Конструкторский отдел можно назвать мозгом любого производственного предприятия. От грамотной конструкторской проработки зависит результат: надёжность, ремонтопригодность и взаимозаменяемость элементов, а также простота обслуживания. Каждая деталь разрабатывается с учётом всех требований к применению.
Для разработки узлов мы используем современное программное обеспечение, чаще всего — КОМПАС-3D и SolidWorks.
В конструкторских разработках применяем собственный наработанный опыт. В разработках новых элементов станков, при изготовлении и ремонте стараемся использовать уже готовые отработанные решения.
Задействуем комплектующие надёжных производителей:
Редукторы производства Nidec-Shimpo (Япония), Apex и Alpha (Тайвань);
Шарико-винтовые передачи Микрон (Одесса), Hiwin (Тайвань), KSK (Чехия);
Катаные трапецеидальные ходовые винты Conti (Италия);
Шлифованные трапецеидальные ходовые винты производства Россия;
Система смазки Pneumax (Италия) и Тайвань;
Скребки защиты направляющих от пыли и грязи Hestego;
Гидравлика и гидрооборудование по согласованию с Заказчиком;
Шпиндельные узлы производства Россия, КНР и Тайвань.
После окончательной разработки узлов станка составляется сборочная 3D модель, на основании которой уже осуществляется изготовление деталей и непосредственная сборка.
Часто для выполнения качественной конструкторской проработки необходимо применять реверс инжиниринг.
Мы всегда готовы внедрять новые решения при ремонте и модернизации металлообрабатывающих станков. Применение современных технологий позволяет существенно упростить работу любого оборудования.